Каким образом вы принимаете решение относительно того, чтобы посетить какое-либо коммерческое учреждение? Если поразмыслить над этим, то довольно часто существенную роль имеют запахи.
Совершенно очевидно, что потребитель часто привлекает характерными запахами для пищевого производства. К примеру, когда поблизости от пекарни, пышечной или фастфуда раздаётся характерный запах, то многие привлекаются именно этим, однако речь не только о продуктах. Во-первых, здесь можно рассматривать ситуацию от обратного. Например, если вы приходите в какой-то офис или магазин, где наблюдается неприятный запах, то есть существенная вероятность, что при возможности постараетесь уйти. Помимо этого возможно говорить о том, что наличие приятного запаха в помещении при возможности заставляет вас остаться. Все эти закономерности используются в аромамаркетинге.
Запахи, которые продают
Вообще, определить потребительское поведение и управлять потребительским поведением является задачей, над которой активно работают современные маркетологи. К примеру, в нейромаркетинге стараются понять, как работает человеческий мозг, для того чтобы буквально заставить потребителей покупать больше или выбирать нужную продукцию. В аромамаркетинге используется воздействие запахов. По сути, схема здесь элементарная и заключается в том, чтобы устанавливать в помещениях специальные аппараты, которые распыляют запах и подбирать нужные запахи под конкретные потребности. Используется аромаркетинг в самых разных областях.
К примеру, компания AROMAgroup работает с ведущими российскими брендами и крупными организациями. Аппараты, которые используют особые запахи, применяют:
- в сфере общественного питания;
- для офисных пространств;
- магазинов бытовой техники;
- автомобильных заправок;
- компаний сферы услуг;
- гипермаркетов;
- торговых залов.
По сути, есть огромное разнообразие вариаций. Главное, аромамаркетинг от https://aroma-group.ru действительно обладает высокой эффективностью.
Как работает AROMAgroup
Компания является лидером в данной области на территории России и начала свою деятельность в двухтысячных годах, когда об аромамаркетинге в стране практически ничего не знали. С тех пор AROMAgroup поставляет и использует качественное японское оборудование, а также ароматы, которые смешиваются в ряде европейских стран и также используются ведущими парфюмерными компаниями Европы. В библиотеке запахов имеется порядка 4.000 разнообразных вариантов, то есть возможность подобрать оптимальный именно для вас.