- Общество

Запущена горячая линия соцпомощи москвичам с нарушениями слуха

В Москве начала работать горячая линия для людей с нарушениями слуха. Неголосовые сервисы будут оперативно передавать заявки непосредственно в центр соцобслуживания (ЦСО).

Заммэра А.Ракова отмечает важность создания условий для получения госуслуг каждым жителем города. Для этого специалисты постоянно совершенствуют и внедряют новые сервисы. Теперь начала работать линия для москвичей, имеющих проблемы со слухом. Они смогут оперативно получать социальные услуги за счет внедрения неголосовых сервисов. Операторы горячей линии владеют техникой сурдоперевода.

Неголосовые каналы уже работают  в мессенджере WhatsApp (+7 (926) 870-44-44) и Telegram-чате GovoriRukami. Подать заявку на доставку лекарств, продуктов и товаров первой необходимости можно через сотрудников ЦСО. Есть возможность отправить видеообращение либо запрос на «электронку» — GovoriRukami@mos.ru. Особенно важен Центр сегодня, когда входящим в группы риска горожанам рекомендовано не покидать жилье, подчеркнула Ракова.

Ранее у слабо слышащих горожан была возможность подавать обращения и заявки и на соцпомощь через мессенджеры. Но им приходилось дожидаться связи с волонтерами, которые после уточнения деталей направляли информацию в ЦСО по месту жительства заявителя.