- Общество

В приложении ЦППК появился виртуальный консультант

В программном обеспечении «Расписание и билеты ЦППК» запущен чат-бот. О новациях сообщила Центральная пригородная пассажирская компания.

Новая система в мобильном приложении перевозчика отвечает на вопросы пассажиров и регистрирует обращения. Теперь пользователи могут оперативно получать актуальную информацию о самом сервисе, расписании поездов, стоимости, покупке и активации билетов, об условиях для абонентов, действии льгот, особенностях возвратов, пояснила пресс-служба.

Также виртуальный консультант регистрирует обращения граждан о работе турникетов, валидаторов, подвижного состава. В дальнейшем они поступают на рассмотрение специалистами компании. Онлайн-помощник работает в разделе «Информация» платформы «Расписание и билеты ЦППК». Взаимодействовать с ним просто: необходимо последовательно нажать на «Контакты» и на «Чат-бот». В составах на Киевском направлении имеются стикеры: QR-коды автоматически направляют владельцев мобильных устройств к цифровому консультанту.

Пока система функционирует в тестовом режиме. ЦППК призывает пользователей задавать помощнику различные вопросы для повышения компетентности и совершенствования нового сервиса.