- Общество

Социальный маркетплейс Москвы реализовал до 30 тыс. подарков

Участники социального проекта «Москва – добрый город с июля-2021 реализовали почти 30 тыс.  выполненных вручную изделий, подсчитали в департаменте труда и соцзащиты.

Руководитель ведомства А.Александрова называет маркетплейс уникальным. Площадка позволяет благотворительным организациям продавать изделия из керамики, дерева, текстиля, иных материалов. Каждый эксклюзивный подарок создан с большой любовью. Таланты и усердие мастеров успели оценить москвичи и крупные компании. За полтора года сайт посетили более 15 тыс. уникальных пользователей.

Сувениры изготавливают люди с особенностями здоровья и попавшие в трудную жизненную ситуацию. Изначально в проекте участвовали до 200 творческих людей из 7 НКО, теперь их число превышает тысячу, к проекту присоединились уже 32 организации. Социальный маркетплейс за время работы участвовал в 10 крупных мероприятиях: выставках, благотворительных, корпоративных ярмарках и т.п.

Продукция из каталога онлайн-площадки пользуется спросом в магазине проекта «Активный гражданин». Горожане нередко обменивают поощрительные баллы на изделия мастеров с инвалидностью. Для более полного использования возможностей маркетплейса, центр «Моя карьера» запустил практико-ориентированный курс обучения.