- Общество

Сеть «Эконива» вышла на рынок Москвы

Первая торговая точка фирменных молочных магазинов аграрного холдинга «Эконива» начала работу в столице. Об этом сообщила накануне пресс-служба компании.

Москва стала 10-м регионом, где представлена собственная сеть группы. В области новый магазин «Эконивы» стал одиннадцатым. Под таким брендом уже работают точки в Голицыно, Ступино, Звенигороде, Серпухове. Кроме того, с 17 марта фирменные магазины открылись в Бузулуке Оренбургской области и Курсе.

В настоящее время розничная сеть торговой марки насчитывает уже 55 фирменных магазинов в десяти российских регионах. Вертикально интегрированный холдинг является крупнейшим производителем сырого молока в стране и на территории Европы. В мире он занимает третье место.

Активы ГК «Эконива» расположены в 13 регионах:  Курской, Калужской, Воронежской, Московской, Ленинградской, Рязанской, Самарской, Оренбургской, Тюменской областях, в Башкирии, Татарстане, Алтайском крае. Компания производит натуральные продукты, руководствуясь принципом «от поля до прилавка». Общее поголовье крупного рогатого скота превышает 220 тысяч. На предприятиях группы ежедневно производят до 3300 тонн молока.