Delivery Club в партнерстве с онлайн-магазином Everink Tattoo предлагают жителям столицы делать временные татуировки с изображением личного QR-кода для посещения заведений общепита.
Для желающих доступны на выбор 6 вариантов оформления кода, рассказала пресс-служба сервиса доставки. Переболевшим ковидом в последние 6 месяцев и вакцинировавшимся предложено выбрать эскиз на сайте и удобный способ доставки. Далее останется подтвердить заказ менеджеру, оплатить и прислать персональный QR-код. Причем опция доступна для жителей любых городов.
Тату легко наносятся самостоятельно, не боятся воды и держатся две недели, уточнили в Delivery Club. С помощью запущенного проекта партнеры хотят привлечь внимание к кафе и ресторанам, которые переживают непростые времена. Пока еще не все готовы к прививке ради возможности посещать точки общепита.
Уникальная татуировка призвана в т.ч. служить дополнительным напоминанием о необходимости выработки коллективного иммунитета. Кроме того, новация разрядит нынешнюю обстановку, разнообразит и сделает интереснее сам процесс предъявления «антиковидного паспорта», считают представители сервиса.