- Общество

Москвичам предлагают выбрать бренд для городских ярмарок

На портале «Активный гражданин» сегодня стартовало новое голосование. Путем опроса жителям Москвы предложено определиться с единым брендом для городских ярмарок.

Невозможно представить комфортный город без продрынков и ярмарок со свежей и разнообразной продукцией. Они не подменяют собой традиционные магазины, а лишь являются важным дополнением, написал мэр С.Собянин в личном блоге.

Сейчас ярмарки функционируют на 45 площадках разных районов столицы. Через пару лет их количество вырастет до 80. Архитекторы специально для торговых павильонов разработали оригинальные стили. Многие ярмарки обустроены на фестивальных площадках «Московских сезонов» и превратились в популярные общественные места. Значительная часть продукции на их прилавках представлена фермерами, владельцами личных хозяйств, небольших пекарен и сыроварен.

Собянин называет круглогодичные рынки и ярмарки – новым культурным явлением. Причем по качеству такие объекты не уступают, и даже превосходят, аналогичные места европейских мегаполисов. Он призывает земляков подумать над единым брендом для ярмарок, который станет узнаваемым для москвичей и гостей города.