На продажи товара в маркетплейсе в первую очередь влияет качество фотографий – они обязательно должны быть привлекательными. При этом внимание к товарной карточке привлекает и качественная инфографика. Это действительно важный контент для маркетплейсов, разработать который можно как самому, так и доверить эту задачу, к примеру, специалистам Модульбанк.
Для чего в маркетплейсе нужна инфографика
Еще до того, как появились маркетплейсы, инфографика использовалась в действительно многих сферах и областях. Но именно на маркетплейсах она стала использоваться для визуальной демонстрации товара. Для того, чтобы создать действительно качественную инфографику, следует учесть сразу несколько моментов:
- изучить все правила, которые есть на маркетплейсе, где предполагается размещать товар. Это важно, поскольку можно создать инфографику, а потом выяснить, что правилам она не соответствует. В итоге время будет потрачено впустую, а это совсем не то, что нужно;
- анализ целевой аудитории необходим для того, чтобы понять, какими вопросами она задается, когда собирается сделать покупку. Для этого стоит почитать отзывы на аналогичные товары;
- изучить, что делают конкуренты. При этом не стоит просто бездумно их копировать, это вряд ли можно назвать путем к успеху.
Какие элементы используются в инфографике
Прежде всего, конечно, следует упомянуть текстовое сопровождение. Надписи используется не только для того, чтобы покупатель узнал название товара, но и для того, чтобы рассказать о его преимуществах.
Разнообразные иконки и другие общепринятые значки также являются обязательными элементами инфографики. Часто вместо нескольких предложений проще использовать одну картинку – это эффективно. А если нужно, например, показать совместимость продуктов, то следует использовать таблицу.
Иногда на одном фото можно использовать несколько элементов инфографики, но при этом крайне важно следить за тем, чтобы восприятие потенциального покупателя не перегружалось, поскольку можно добиться эффекта, противоположного ожидаемому. Грамотные продавцы знают, что информативность – это важно, но покупатель также обращает внимание на то, чтобы ему было визуально приятно.
Для того, чтобы привлечь внимание, самые важные элементы инфографики следует расположить на первом фото. Так покупатель заинтересуется и захочет посмотреть остальные фотографии в карусели. Схема выглядит и является простой, но при этом она также и максимально действенная.