- Общество

Каталог услуг на портале мэрии стал более удобным

Специалисты усовершенствовали функционал портала mos.ru. Разделенный на тематические блоки каталог услуг теперь более удобен и понятен москвичам, сообщили представители столичного IT-департамента.

Замммэра Н.Сергунина в свою очередь отмечает: Москва входит в число мировых лидеров по качеству электронных услуг. В то же время городские сервисы регулярно улучшаются. После обновления каталог услуг на mos.ru стал интуитивно понятным для любого пользователя.

Теперь в нем имеется поле поиска, позволяющее по ключевым словам за секунды найти нужную услугу. Кроме того, в каждом из разделов отображено число доступных услуг и сервисов. К примеру, в разделе «Соцподдержка» — 188, в «Образовании» — 59, в «Здоровье» — 30. Для удобства пользователей добавлены графические иконки.

В настоящее время на портале доступны свыше 370 услуг и сервисов. В среднем за электронными услугами ежечасно обращаются до 30 тысяч раз. Они доступны любому жителю города после регистрации на mos.ru. Для пользования базовыми услугами (оплата штрафов, передача показаний счетчиков и т.д.) достаточно указать ФИО, «электронку» и телефон.