- Происшествия

Почему так востребована термоусадочная этикетка

Упаковка как пищевой, так и непищевой продукции должна выполняться наиболее эффективным образом. В частности, гораздо лучше, когда сама упаковка уже является рекламным инструментом. Дело как в возможности идентифицировать различную продукцию, так и привлечь внимание покупателей. В связи с этим, совершенно логична популярность, которую получила термоусадочная этикетка — этот материал позволяет правильно упаковывать продукцию и указывать много полезной информации. Здесь указывается производитель, состав, любая полезная информация.

Преимущества

Достоинств у данного вида пленки действительно много и все они важны:

  • данная пленка отлично защищает продукт от УФ-лучей, а также помогает сохранить форму упаковки при заморозке;
  • форма тары может быть достаточно сложной, но в том и преимущество термоусадочной этикетки, что она принимает любую форму;
  • стоит отметить долговечность пленки, отличную защиту от различных воздействий. Упаковка всегда будет яркой и узнаваемой;
  • наносить полезную информацию можно на всю поверхность пленки;
  • сегодня к более эффективному использованию термоусадочной этикетки подключилось множество дизайнеров. Это привело к тому, что использование пленки происходит ещё более эффективно — здесь появился объёмный дизайн, есть эффект прозрачности или матовости — много интересных решений;
  • пленка является универсальной и подходит для любых продуктов.

Виды и материалы

Остается отметить, что пленка бывает разной и здесь у производителей большой выбор. Сначала предстоит выбрать между несколькими материалами — это ПВХ-, ПЭТ- или ОПС-пленка. Они обладают различными преимуществами и лучше подходят для разных целей. Ещё стоит отметить разделение этикеток на полнопрофильные, линейные, а также на этикетки для стаканчиков.