- Политика

«Сделано в Москве»: расширены возможности для продвижения товаров

Продукция участников программы «Сделано в Москве» стала доступна на всех маркетплейсах. Таким образом столичные власти расширили спектр поддержки бизнеса.

По словам заммэра Н.Сергуниной, сотрудничество с крупнейшими онлайн-площадками позволит производителям повысить узнаваемость и увеличить продажи. Сейчас в программе участвуют более 600 брендов, количество наименований товаров превысило 9 тысяч.

На Wildberries и Ozon уже появилась первая сотня локальных брендов, специализирующихся на производстве мебели, одежды, обуви, аксессуаров и др. Их товары представлены в каталогах интернет-магазинов в спецкатегории «Сделано в Москве». Участники проекта отмечают актуальность продвижения продукции через маркетплейсы: на онлайн-продажи приходится до 70% оборота.

К участию в программе приглашают присоединиться и других московских субъектов МСП. Для этого следует подать заявку на сайте сделановмоскве.рф. Всем новичкам обещана масштабная рекламная поддержка. Товары на маркетплейсах будут продвигаться с помощью баннеров и других инструментов. Также город поможет бизнесу презентовать товары на ярмарках и других мероприятиях, включая международный форум «Сделано в России».