- ЖКХ

Карта покупателя «Подружка»: получение и активация

Сеть магазинов “Подружка” предоставляет своим постоянным покупателям дисконт – скидки по бонусной карте. Воспользоваться такой возможностью может каждая покупательница, достигшая возраста – 18 лет.

Ограничения дисконта по карте “Подружка” заключаются в следующем. Дисконт не действует на товары, приобретаемые по акциям, в т. ч. «привязанным» к определенным датам в году.

Передача карт “Подружка” в платное/временное использование сторонним покупателям, в пользование продавцам этой сети магазинов не допускаются.

Как получить дисконтную карту “Подружка”?

Получить дисконт-карту “Подружка” можно любым из следующих методов.

  1. Непосредственно в магазине при очередной Вашей покупке.
  2. Через учётную запись на сайте.
  3. Посредством чата в Telegram.
  4. В приложении “Кошелёк”.

Пластиковая “Карта Подружка” выдаётся в ходе приобретения товаров на сумму от 600 р. в Московской области и 500 р. – в Ленинградской. В прочих регионах России сумма покупки должна превысить 300 р.

Как зарегистрировать карту “Подружка”?

Пластиковая карта, полученная в магазине, нуждается в регистрации. Зарегистрировать её можно:

  • посредством специального планшета в магазине “Подружка”, указав для продавца свои персональные данные;
  • в чате “Карта Подружка” через Telegram;
  • в учётной записи на сайте;
  • через Кошелёк;
  • по номеру 88007074747 – укажите данные карты.

Без номера мобильного зарегистрироваться в бонусной программе магазинов “Подружка” нельзя. Незарегистрированная карта не позволит покупателям участвовать в накоплении бонусов. При регистрации нескольких карт “Подружка” на одном мобильном номере они автоматически объединятся. Карты, выпущенные ранее последней, автоматически блокируются после объединения бонусов.

Использование карты “Подружка” в приложении “Кошелёк”

Чтобы начать пользоваться приложением “Кошелёк”, сделайте следующее.

  1. Скачайте Кошелёк на сайте. После инсталляции введите мобильный номер.
  2. После подтверждения номера мобильного по SMS коду укажите свои ФИО, город проживания, дату рождения и e-mail.
  3. Подтвердите e-mail, введя код из письма, присланного системой.

Если ранее в приложении “Кошелёк” на предыдущем смартфоне карты магазинов уже закреплены за номером сотового, то они автоматически отобразятся в перечне.

Как перенести пластиковую карту “Подружка” в приложение “Кошелёк”?

Чтобы перенести карту “Подружка” в смартфон, сделайте следующее.

  1. Запустите Кошелёк и нажмите на кнопку “Добавить карту”.
  2. Сфотографируйте карту “Подружка” с обеих сторон. Искусственный интеллект сервиса считает данные с полученных с помощью приложения “Камера” изображений.
  3. Нажмите на кнопку подтверждения. Данные карты “Подружка” автоматически добавятся в перечень дисконтных карт Кошелька.

Важно: карта “Подружка” не должна быть истёртой. Все числовые и буквенные обозначения, штрих-код (и QR, если есть) должны прочитаться с первой же попытки.

Как восстановить карту “Подружка” при её поломке или утере?

Если карта “Подружка” не прошла регистрацию, то восстановить её невозможно — заведите новую. Такое ограничение связано с “привязкой” к номеру мобильного. Если карта прошла регистрацию, то восстановить её можно, обратившись в любой из магазинов на территории России. При восстановлении карты Вы получите свои нерастраченные бонусные баллы и размер скидки, который действовал ранее до утери. Утерянная дисконтная карта автоматически заблокируется.