- Инвестиции

WhatsApp Business API в CRM – бесплатное общение с клиентами и эффективная рассылка

В странах СНГ существует множество мессенджеров. Этим могут воспользоваться предприниматели и частные бизнесмены. Для этого можно использовать приложение Whatsapp бизнес, которое имеет расширенный функционал. С его помощью можно автоматизировать общение, а также настроить рассылку интересных предложений.

Особенности автоматизации общения

Применение программ, которые имитируют общение с потенциальными клиентами, способствует сокращению предстоящих расходов. Дополнительно увеличивается численность потенциальных покупателей. Правильно настроенный и подготовленный чат-бот дает возможность достигать следующих результатов:

  • привлечение большего количества потенциальных покупателей;
  • постепенное накопление базы контактов;
  • выполнение массовой рассылки;
  • предоставление рекомендаций и советов потенциальным покупателям;
  • своевременное предоставление информации о статусе сделанного заказа.

Все имеющиеся чат-боты условно разделены на несколько категорий.

  • Консультанты. Данные программы автоматически отвечают на те вопросы, которые возникают у потенциальных и у постоянных клиентов.
  • Регистраторы. Основное предназначение данных чат-ботов – автоматизация бизнес-процессов.
  • Продавцы. Эти чат-боты осуществляют продажу услуг и товаров, а также выполняют прием платежей.

Если воспользоваться одним либо же всеми чат-ботами, то можно избавить работников от большинства рутинных задач. Чат-боты можно создавать собственными силами. Но на это может уйти немало времени. Чтобы сократить расходы, можно воспользоваться чат-ботами Whatsapp. Если правильно произвести интеграцию, можно сформировать базу с множеством контактов потенциальных клиентов.

Особенности интеграции WhatsApp и CRM

Чтобы полностью автоматизировать WhatsApp, требуется интеграция с CRM. Подобный подход позволит не только своевременно производить обработку всех заявок, но и быстро реагировать на поступающие сообщения. Это способствует улучшению коммуникации. Своевременно выполненная интеграция WhatsApp и CRM позволяет отслеживать историю контактов, реагировать на поступающие запросы. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами автоматизации и интеграции WhatsApp и CRM, следует ответственно подходить к настройке. Для этого нужно учитывать рекомендации и советы от профессионалов.