- Инвестиции

В Москве британскую Lush Cosmetics заменит сеть Oomph

Локальный партнер покинувшей российский рынок Lush запускает новую косметическую сеть. Oomph будет специализироваться в т.ч. на продажах продукции ручной работы, рассказал  Дмитрий Азаров.

По словам предпринимателя, первые магазины бренда Oomph (в пер. с англ. «шарм») откроются в столице в начале декабря на 7 площадках, где располагались точки Lush. Бывший флагманский магазин британского ритейлера на Тверской получит новую концепцию: помимо торговой зоны, в нем обустроят кафе.

Инвестиции в новый проект Азаров оценивает в 100 млн. руб. Созданное в августе ООО «Лист» займется операционным управлением Oomph. Производство будет базироваться на заводе в Домодедово, где выпускалась часть продукции британской торговой марки, проработавшей в России более 20 лет. Под новым брендом бизнесмен рассчитывает производить до сотни наименований косметики.

При всей любви к Lush, российское подразделение ранее было ограничено общемировой стратегией. На новом производстве появиться возможность расширения ассортимента. В частности, специалисты Oomph разработают специальную линейку для бани, пояснил собеседник РБК.