Команда научно-технического центра столичной ОЭЗ в партнерстве с МГТУ им. Баумана создала мощный гибридный квадроцикл на базе бензиновой модели.
В выставочном образце 6-колесного квадроцикла одну из осей в движение приводит электрический привод, две работают от двигателя внутреннего сгорания. В дальнейшем НТЦ «Приводная техника» планирует наладить массовый выпуск новой модификации. Мощности центра позволяют ежегодно производить до 30 тыс. электромеханических систем, в т.ч. 5 тысяч – для мотовездеходной техники, заявил глава департамента инвестиционной и промполитики В.Овчинский.
Универсальный квадроцикл одинаково хорош для экстренных служб и туристов. Разработчики добились высоких показателей проходимости. Плавную бесшумную поездку обеспечивает электропривод из линейки EDM, достигающий 95% КПД на определенных режимах работы.
По словам руководителя проектов НТЦ «Приводная техника» А.Пашигорева, за рубежом все производители транспорта стремятся иметь в модельном ряду электрокар. В России также развивается перспективное направление: центр стал участником кластера электромобилестроения и вносит свой вклад. Созданные на основе собственной научной и технической базы электроприводы не уступают иностранным аналогам.