- Инвестиции

Рассылка в Viber: инструкция по запуску + 4 секрета

Viber-рассылка — прекрасный инструмент коммуникаций с целевой аудиторий. Если вы еще не пользуетесь им, сейчас самое время это сделать. Иначе вы теряете выгодные возможности и рискуете остаться позади конкурентов. Что такое Viber-рассылка, знает практически каждый владелец мобильного телефона в нашей стране — это приложение установлено на 97% устройств, и на каждый периодически приходят сообщения от компаний разного размера. Ведь мы посещаем сетевые магазины, покупаем товары и активно пользуемся многочисленными услугами. Многие предприятия предлагают нам какие-то бонусы взамен за личные контакты. И потом регулярно присылают нам сообщения с полезной информацией. Обычно для этого используется функциональный сервис Вайбер-рассылок. Если говорить об эффективности этого инструмента, то Viber остается лидером рынка среди мессенджеров. И более результативных вариантов на сегодняшний день нет.

Как делать вайбер рассылку

Все очень просто. Главное — найти надежную, удобную и функциональную платформу. Если вы все еще в поиске, перейдите на сайт организации рассылок https://www.epochta.ru/. Найдя подходящий сервис, заключите с ним договор и начинайте работу.

Вам предоставят доступ в личный кабинет, и вы сможете отправлять сообщения. Делать это можно, оставляя в поле “Отправитель” обычный цифровой номер, но лучше зарегистрировать альфа-имя и отправлять рассылку от лица собственной компании. Как показывает практика, сообщения от безликих отправителей открывают гораздо реже. Поэтому потратьте немного времени на получение альфа-имени.

Вот как сделать Viber-рассылку, пользуясь сервисом. В личном кабинете вам откроется окно, в котором нужно будет заполнить следующие разделы:

  • имя отправителя;
  • текст сообщения;
  • текст кнопки;
  • загрузить изображение.

Текст кнопки — это призыв к действию для читателя. Его функции может выполнять и правильно подобранная картинка. Нажимая на кнопку, получатель либо переходит на сайт, либо звонит вам. Также нужно заполнить или загрузить список получателей. Базу данных нужно собирать заранее. При интеграции с работающей у вас CRM (эту возможность предоставляет хороший сервис, например, продукт ePochta) выгрузка осуществляется легко и быстро. После проверки сообщения его можно отправлять. Вот как все просто!

Обещанные секреты

На самом деле это не секреты никакие, но почему этими возможностями мало кто пользуется. Вероятно, просто не задумываются об этом.

Создание чата

Пользователи их создают направо и налево, но почему бы этого не сделать бизнесу? Совершенно бесплатный инструмент, позволяющий охватить до 1 млрд. пользователей. Хотя вам столько и не понадобится. Создавайте групповые чаты и делитесь важной информацией в них.

Собственные стикеры

Если вы создадите свои фирменные стикеры (например, какой-то узнаваемый, связанный с вашей компанией или продуктом персонаж), они помогут выделиться среди конкурентов. Отошлите их своим клиентам. Ежедневно стикеры отсылают более 30% пользователей.

Чат-боты

Через API внутри Viber можно сделать чат-бот. Для этого понадобятся услуги программиста или воспользоваться специальным сервисом, но это того стоит.

Паблик-аккаунт

Мы решили сказать об этой возможности, потому что она действительно существует. Но здесь есть ограничения — она доступна только для публичных компаний или крупных брендов.