- События

Чего ждать от нового Hyundai Solaris 2022

В этом году концерн Hyundai порадовал своих фанатов обновленным бестселлером — Hyundai Solaris 2022 модельного года. Второе поколения автомобиля претерпело рестайлинг и по-прежнему радует своей доступностью и хорошим оснащением.

Свежие веяния в дизайне

Что касается дизайна нового поколения, то он не даст спутать новинку с предшественниками. Автомобиль получил полностью обновленную светотехнику в новых бамперах.  Широкая решетка радиатора и вытянутые по форме фары головного света соответствуют современным веяниям авто дизайна и придают автомобилю эффектную, яркую и стремительную внешность.

Габаритные размеры немного увеличились, в ширину и длину автомобиль прибавил 29 и 30 мм соответственно. Последнее позволило также увеличить и межосевую базу автомобиля, что положительно сказалось на комфорте пассажиров заднего ряда. Автомобиль стал более управляемым, но при этом плавным, благодаря модернизации подрамника в передней подвеске и заменой балки в задней подвеске на балку от старшего седана — Элантры.

При этом клиренс кузова остался прежним – 160 мм, что позволяет без всякого опасения съезжать с асфальта, однако на преодоление сколь-либо серьезных препятствий рассчитывать не приходится.

Интерьер в прежних традициях, но с современным оснащением

В целом, интерьер автомобиля Hyundai Solaris не сильно изменился. В прочем, в салоне заняли свое место новые дисплеи климатической и музыкальной систем. Последняя может похвастаться сенсорным 8-дюймовым цветным экраном, а также поддерживает современные интерфейсы для смартфонов — Apple CarPlay и Android Auto.

А также изменения коснулись отделки дверных и центрального подлокотников. Благодаря новым материалам они стали мягкими. А комфорта в поездках добавят подогревы всех сидений. Водителя в дальних поездках порадует электрорегулировка поясничного подпора, которая устанавливается начиная с базовой комплектации.

Новые варианты трансмиссии

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то для новинки доступны следующие варианты:

  • Двигатель объемом 1,6 л (123 л.с.) работающий вместе с шестискоростными автоматом, либо механикой
  • Двигатель объемом 1,4 л (100 л.с.) работающий либо с четырехскоростным автоматом, либо шестиступенчатой механикой.

Новая механическая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до сотни за 10,3 с и в среднем расходовать около 8 литров бензина в городском режиме. Автомат же увеличивает разгон до 11,2 с и расход топлива до 8,8 л/100 км.

В заключении стоит сказать, что новый Hyundai Solaris, несмотря на все изменения во внешности и оснащенности, остался верен своей прежней концепции. Это по-прежнему бюджетный, надежный и доступный в обслуживании автомобиль.