- Экономика

За квартал москвичи более 10 тысяч раз воспользовались сервисами МБМ

С января по конец марта бесплатные цифровые сервисы ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) были востребованы свыше 10 тыс. раз. Они существенно облегчают жизнь представителям МСБ.

По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития А.Фурсина, в первой четверти года деловые москвичи активно пользовались электронными сервисами: подавали заявки на подготовку документов для регистрации бизнеса, подбирали помещения для аренды, отправляли запросы на консультации и др.

Доступ к сервисам и услугам МБМ имеет каждый зарегистрированный на сайте  mbm.mos.ru пользователь. Лишь «Проверкой контрагента» в первом квартале воспользовались около 2 тыс. предпринимателей. Сервис прост в использовании и позволяет получить исчерпывающую информацию о надежности потенциального  партнера.

В текущем году город снял ряд введенный при пандемии ограничений. Деловое сообщество постепенно возвращается в привычный офлайн-формат. Пользователи mbm.mos.ru могут своевременно узнавать о нововведениях, изменениях в конкретных сферах, изучать обзоры законодательства и т.п. А сервис «Интерактивный помощник» помогает подбирать конкретные меры поддержки. За первый квартал предприниматели воспользовались им 2,2 тыс. раз.