Ритейлер «Ашан» анонсировал открытие магазина в г. Московский на ул. Солнечная, 1. Его ассортимент будет на 90% состоять из продукции собственных торговых марок.
По сообщению компании, «Мой Ашан» откроется для жителей Новой Москвы 16 марта на базе бывшего супермаркета АТАК. На полках в основном будет представлена продукция брендов «Красная птица», «Каждый день», «Золотая птица». Непродовольственные группы товаров составят 4%.
В минувшем году торговая сеть выпустила на рынок свыше 1500 наименований продукции собственных торговых марок (СТМ). «Ашан» динамично наращивает производство практически во всех ценовых сегментах. По оценкам ритейлера, каждый 4-й товар в чеке приходится на СТМ.
Ранее «Магнит» заявил о планах запустить вторую сеть «жестких» дискаунтеров. На первом этапе под вывеской «Первый выбор» будут работать 15 точек. Также ритейлер намерен продолжать развитие и «мягких» дискаунтеров: сеть «Моя цена» уже насчитывает до 700 точек. В декабре гендиректор входящей в Х5 Group сети «Чижик» И.Якубсон сообщил о планах к 2027-му десятикратно увеличить сеть жестких дискаунтеров – до 5 тысяч магазинов.