- Экономика

«Сделано в Москве»: число локальных брендов превысило 1700

С сентября 2022-го в столице запущена программа для поддержки местных производителей. За полгода участники проекта «Сделано в Москве» заработали на онлайн-площадках минимум 17 млн. руб.

Мэр С.Собянин через свой Telegram-канал рассказал о развитии программы по продвижению продукции субъектов малого и среднего бизнеса. Город бесплатно размещает их товары на специальных витринах маркетплейсов Wildberries и Ozon. Главные страницы и брендированные разделы способствуют ускорению и облегчению поиска нужных вещей покупателями.

Число зарегистрированных в программе «Сделано в Москве» брендов превысило 1700. В марте посещаемость одноименного портала преодолела отметку в 1 млн. уникальных пользователей. Там также представлена местная продукция. Через маркетплейсы производители предлагают более 150 тыс. товаров: мебель, декор для дома, одежду, детские вещи, косметику, украшения, пищевые продукты и др. Градоначальник анонсировал открытие специальных витрин для продвижения столичной продукции на площадках «Яндекс.Маркет» и «СберМегаМаркет».

Ранее Собянин выразил уверенность в создании в Москве разнопрофильных производств. Их развитию будет способствовать реализация масштабных инвестпроектов.