- Экономика

Московские товары появятся на внутренних маркетплексах Китая

Столичное правительство расширяет поддержку экспортеров, следуя тенденциям рынка. МЭЦ приступил к реализации программыпо выводу товаров компаний Москвы на 6 торговых площадок для китайских потребителей.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития А.Фурсина, в новом проекте примут участие 230 компаний. Благодаря поддержке Московского экспоцентра (МЭЦ) они могут рассчитывать на гарантированные продажи своих товаров.

МЭЦ профинансирует весь процесс продвижения продукции на внешние рынки, вплоть до подписания экспортного контракта. В меры поддержки входят также юридическое сопровождение, сервисная помощь в реализации, рекламные кампании, логистика, таможенное оформление.

Ранее сообщалось, что экспоцентр намерен масштабировать присутствие продукции московских производителях на китайских площадках Tmall, 1688, Pinduoduo, Jd, Taobao, Epinduo. Кроме азиатского направления, город обещает поддерживать экспортеров в выходе на европейские рынки с помощью маркетплейсов. Консультации по размещению продукции на мировых площадках электронной коммерции уже начаты.