Этот голос кричит в наших головах, по крайней мере, у меня, говоря то, что я хочу сказать, но я слишком напуган, альтер-эго, которое говорит то, что он хочет, когда хочет, и наплевать на тех, кто обижается. Я зову его Фриц. Это его блог.
Суббота,
Геморроя>
Я пошел какашкой! Я пошел какашкой! Господь отвечает на молитву!
Может быть, я должен начать с самого начала.
С середины года я не был у доктора. Моя жена хотела, чтобы я позаботился о том, чтобы семейный доктор был настроен на случай, если что-то случится, и это хорошая идея, но у меня ничего не вышло.
Затем, однажды, у меня возникла буквальная боль в заднице. Мы немного нервничали, пока не узнали, что это просто чрезвычайно болезненный геморрой. Похоже, сейчас самое время идти к врачу. И я говорю «просто», так как первая мысль, которая появляется у всех при появлении кома, — это рак. Те, кто страдает от этих ужасных страданий, знают, что в них нет ничего «простого».
Поэтому я иду к врачу и прописываю лекарства. Некоторое действительно забавное лекарство, которое нужно сунуть в тыл и заставить себя почувствовать себя дерьмом. Они превращаются в липкие и, если честно, если вам нужно выпустить газ, вы чувствуете, как будто вы только что сорвали штаны.
В любом случае, лекарство не сработало, и мне стало паршиво. Но, по крайней мере, я все еще мог пойти в спортзал и заниматься спортом. Мне нравится играть в ракетбол, это хорошая тренировка и веселье, которое действительно удивительно, так как большинство хороших вещей довольно скучны.
В прошлый понедельник, когда я покинул спортзал, мое сердце забилось и ОЧЕНЬ сильно билось. Я мог видеть, как моя рубашка двигалась от силы моего сердца. Я был уверен, что он просто взорвется в любой момент. Я сел в свою машину и ждал, пока она замедлится, но это не так. Я помню, как молился: «Господи, я действительно не хочу умирать на этой стоянке».
Я подумал, что мне следует позвонить в 911, и я получил свой телефон, но потом меня взяла на себя бухгалтерская сторона, и я решил, что просто поеду. Если он не остановится к тому времени, как я доберусь до больницы, я войду.
Как только я рассказал медсестре, что происходит, они схватили меня за инвалидную коляску и повалили мне на спину. Они задавали мне вопросы о сердечном приступе, на которые я должен был ответить правильно, так как они тогда решили игнорировать меня.
Стук прекратился.
Это было так внезапно, что я волновалась, что мое сердце просто перестало работать. После того, как она тяжело растиралась в течение 20 минут, я не привык к тому, что она не так заметна. Я начал думать, что, поскольку я еще не зарегистрировался, они не могли выставить мне счет. Поэтому я встал и сказал им, что ухожу. Я подумал, что если бы это было что-то серьезное, они бы пригласили доктора, чтобы увидеть меня. и действительно, это была больница в Пекине, есть вероятность, что они убьют меня, пытаясь все равно лечить меня.
Поэтому я вернулся к врачу и сделал ЭКГ, конечно, все было нормально. Мы также запланировали время, чтобы увидеть хирурга по моей другой проблеме, которая не была настолько опасной для жизни, но все же довольно болезненной.
В четверг я пошел к прикладному хирургу, и он решил просто убрать его в своем кабинете в тот день. Ничто так не унизительно, как на коленях на столе, когда три человека смотрят на тебя сзади. Мне нужно начать загорать на солнце.
Он подошел вперед и сказал мне: «Я не собираюсь лгать, выстрел будет больно».
Он показал мне удаленный геморрой, если был противный взгляд. Но я чувствовал себя прекрасно. пока анестетик не прошел. К счастью, мой начальник и моя жена убедили меня пойти домой, так как они думали, что я скоро начну болеть.
Это почти комично сейчас. В четверг вечером я хныкал от боли каждый раз, когда мне приходилось сдавать газ. Я был полон лекарств от боли, пил метамуцил и принимал смягчители стула.
В разгар этой недели перед лицом смерти на парковке и сильной боли в тылу, просто чтобы доказать, что у Бога действительно есть чувство юмора, у меня была трещина наполнения, и я должен был заменить ее.
Это было сделано в четверг утром, так что к тому времени, когда мое лицо не было оцепенело, я чувствовал оцепенение. Стареть — это весело!
В пятницу я воспользовался ванной ситца, которую мне сказали врачи. Каждый раз, когда вам нужно добавить вложение в свой туалет, вы знаете, что вы точно никогда не будете на 90210, ваши дни прохлады закончились.
Боль заставила меня запор тоже. даже с метамуцилом и смягчителями стула. Я волновался и не чувствовал себя так здорово.
Этим утром я проснулся и помолился:
«Господи, ты такой могущественный и можешь делать что угодно, я бы очень хотел иметь возможность пойти в ванную, ты позволишь этому случиться?»
Действительно, какой у нас великий Бог, о котором мы можем просить что угодно. Я сомневаюсь, что мусульманин когда-либо молился этой молитвой, он, вероятно, беспокоится, что у него заберут один из его 70 изюмов.
Итак, около часа назад я пошел в ванную, доставляя мне столько радости, что мне пришлось прийти сюда и напечатать всю эту историю. сидя осторожно на пончик.
По материалам сайта: fritzthegrand.blogspot.com