Жизнь после геморрагического инсульта

Стандартный

Йерун Коппенс, доктор медицины

Это третья по значимости причина смерти среди американцев и основная причина серьезной и длительной инвалидности. Это инсульт. Точнее говоря, геморрагический инсульт — кровотечение, которое происходит из сломанного кровеносного сосуда в головном мозге и статистически самая смертельная, самая дорогостоящая и наиболее изнурительная форма инсульта без доказанного хирургического ответа.

Там, где когда-то было мало, мы могли бы сделать после геморрагического инсульта (ICH), кроме «смотреть и ждать», чтобы увидеть, если кровь впитывается обратно в мозг, который является токсичным вне кровеносных сосудов и может быть основной причиной многих долгосрочных или В связи с постоянным дефицитом перспективы значительно улучшились для хирургического ответа из-за новых и инновационных технологий, доступных для хирургов. Эти технологии оказываются очень эффективными в обеспечении доступа к глубоким областям мозга, где начинается кровотечение, и в хирургическом удалении или эвакуации сгустка в течение нескольких часов у соответствующих пациентов. Результаты, опубликованные в более чем 18 рецензируемых статьях и рефератах, включающих 221 случай, показывают улучшенные функциональные и когнитивные выздоровления пациентов, которые также наблюдаются здесь, в университете Сент-Луиса.

В Университете Сент-Луиса (SLU) мы рассмотрели более 25 случаев геморрагического инсульта, используя эти технологии, которые включают в себя совместимое с навигацией устройство на основе порта и автоматизированные ножницы и всасывающий инструмент, которые используются через портовое устройство для безопасного и максимального удаления сгустка , Вместе эти технологии улучшают доказательства того, что ранняя хирургическая эвакуация ICH потенциально может привести к улучшению функционального и когнитивного восстановления пациентов.

Университет Сент-Луиса был первым учреждением, которое внедрило эту технологию в Миссури, и наш опыт показал надежные результаты со значительными улучшениями в выживаемости и функционировании пациентов, страдающих этим заболеванием. В дополнение к улучшению выживаемости пациенты быстрее приходили в сознание, и мы считаем, что имели лучшие функциональные результаты. Мы успешно удалили более 95 процентов объема сгустка, и операция проводится при поступлении, часто в срочном порядке. Мы очень рады быть участниками того, что мы считаем, что этот стандартизированный хирургический подход станет новым стандартом в лечении геморрагического инсульта.

Наш комплексный подход с экспертами по неврологическому инсульту SLU позволяет нам быть в авангарде определения того, как можно применять эту новую технологию и хирургический подход. Пациентов обследуют нейрохирурги и неврологи, специализирующиеся на инсульте, в отделении неотложной помощи, что позволяет нам быть намного более активными в лечении геморрагического инсульта, а также дает пациентам максимальную выгоду от операции. Наши специалисты по инсульту и хирурги почувствовали новое ощущение расширения возможностей этой технологии благодаря нашей способности предложить пациентам эффективный вариант хирургического лечения геморрагического инсульта.

Геморрагический инсульт, хотя и гораздо реже, чем ишемический инсульт, составляет около 20 процентов всех инсультов. Несмотря на его более низкий показатель в связи с его смертельным и изнурительным характером — уровень смертности составляет 35-52 процента, и из этого процента 80-90 процентов остаются значительно нетрудоспособными в речевых, моторных и когнитивных функциях.

Для 100 000 человек, которые страдают от геморрагического инсульта каждый год, они поступают в отделение неотложной помощи, уже демонстрируя значительные дефициты от кровотечения, такие как паралич и нарушение речи. Несмотря на то, что это самый серьезный тип инсульта, 95 процентов пациентов получают стандарт медицинской помощи — подход «жди и смотри» без какого-либо хирургического вмешательства. Это означает, что более 95 000 человек, перенесших ICH в этом году, будут проходить медицинское лечение в отделении интенсивной терапии в соответствии с действующим стандартом протоколов лечения, которые сопряжены со значительными медицинскими расходами на общую сумму около 13 миллиардов долларов в год на лечение пациентов, выздоровление и реабилитацию.

В прошлом такие хирурги, как я, видели слишком большой риск и слишком мало положительных клинических данных, связанных с операцией на мозговом кровотечении, из-за расположения кровяных сгустков в глубине мозга и отсутствия правильных технологий для безопасного кровотечения. Прорезание мозговой ткани, которая контролировала речь, двигательные и когнитивные функции, чтобы добраться до сгустка, рисковало для пациента еще большими нарушениями. Но этот новый хирургический подход позволяет мне получить доступ к сгустку, не разрезая важные ткани мозга.

Я полагаю, что этот подход мог бы стать первым шагом в потенциальном приведении нас к новому стандарту лечения геморрагического инсульта, который почти исключает хирургическое вмешательство и унылый прогноз для тех, кто выживает. Он предлагает инновации и надежду там, где раньше их было очень мало.

Доказательства, подтверждающие использование этих технологий и хирургических методов в ICH, в настоящее время собираются посредством многоцентрового клинического испытания под названием ENRICH (Раннее минимально-инвазивное удаление интрацеребрального кровоизлияния), в котором SLU участвует с 24 другими крупными академическими и общественными центрами по всему миру. страна. Испытание будет сравнивать стандартное медицинское управление с ранней хирургической эвакуацией сгустка с использованием этого нового хирургического подхода. Мы надеемся, что благоприятные, последовательные результаты, которые мы наблюдали в ранних случаях, будут повторяться и в конечном итоге приведут к новому стандарту лечения для пациентов, перенесших эту смертельную форму инсульта.

Прогресс в технологиях, которые революционизируют наши методы улучшения ухода за пациентами, заставляет всех нас быть очень оптимистичными
не соответствует тому, что на горизонте для ICH. Два года назад оперирование внутримозговым кровоизлиянием было «почти никогда». Сегодня, благодаря этим важным инновациям, нейрохирурги больше не должны говорить абсолютно. Мы можем безопасно оперировать эти разрушительные инсульты у соответствующих пациентов. Мы можем получить безопасный доступ, удалить сгусток, справиться с кровотечением и, самое главное, мы можем сделать это с твердым обещанием улучшения функционального восстановления. В

Jeroen Coppens, MD
Доцент, нейрохирургия
Университет Сент-Луиса
Основатель сайта, ENRICH Клинические испытания

По материалам сайта: www.thevitalvoice.com

Написать ответ