Ситуационные задачи кардиология

Стандартный

Проблемно-ситуационные задачи Пульмонология

Кардиология

Задача 1

К фельдшеру обратилась больная 18 лет с жалобами на субфебрильную температуру, общую слабость, нерезкие боли в области сердца. В анамнезе частые ангины. Последняя ангина была две недели назад.

Объективно: температура 37,4 0 С. Общее состояние удовлетворительное. Кожа бледная, влажная. Дыхание везикулярное. Левая граница относительной сердечной тупости на 0,5 см кнаружи от среднеключичной линии. Тоны сердца приглушены, аритмичные, на верхушке ‑ нежный систолический шум. ЧСС 96 в мин. АД 110/70 мм рт.ст. Язык чистый, есть кариозные зубы. Миндалины гипертрофированы. Абдоминальной патологии не выявлено.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

4. Определите Вашу тактику в отношении пациента, расскажите о принципах лечения, прогнозе и профилактике заболевания.

5. Продемонстрируйте технику исследования пульса.

Скачать книгу Раскина Т.А. — Ситуационные задачи. Кардиология. Ревматология

Автор. Раскина Т.А. и др.

Название. Ситуационные задачи. Кардиология. Ревматология

Издательство. Кемеровская государственная медицинская академия

Год. 2011

Формат. pdf

Размер. 10,78 мб

В учебном пособии представлены клинические задачи по кардиологии и ревматологии. Пособие рассчитано как на самостоятельную подготовку к занятиям, так и на работу во время практических занятий при изучении частной пропедевтики внутренних болезней. Эталоны ответов на предлагаемые задачи позволят студентам закрепить полученные ранее теоретические знания. Для студентов 3-6 курсов медицинских вузов.

Ситуационные задачи. Кардиология. Ревматология

Ссылки:

В учебном пособии представлены клинические задачи по кардиологии и ревматологии. Пособие рассчитано как на самостоятельную подготовку к занятиям, так и на работу во время практических занятий при изучении частной пропедевтики внутренних болезней. Эталоны ответов на предлагаемые задачи позволят студентам закрепить полученные ранее теоретические знания. Для студентов 3-6 курсов медицинских вузов.

Силиконовая красота: эталон или безвкусица? (полный выпуск) | Говорить Україна

Написать ответ